Сегодня немного расскажем о топливном сепараторе, установленном на автомобиле Газель-Бизнес.
Начнем с того, что на Газель-Бизнес установлен двигатель Cummins серии ISF2.8. На все свои двигатели компания Cummins устанавливает систему фильтрации Fleetguard, и двигатель ISF2.8 не стал исключением.
На нем установлен топливный сепаратор Fleetguard FH21077.
Но, как выяснилось на практике, многие думают, что это не законченный продукт, а только корпус топливного фильтра.
Fleetguard FH 21077 — это сепаратор с краном слива воды и с отстойником, так же включающий в себя фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки (Fleetguard FS19925).
Сепаратор оснащен помпой ручной подкачки и подогревателем топлива, а также имеет датчик, показывающий наличие воды в отстойнике.
? самая распространенная проблема связанная с этим сепаратором — это замена фильтра FS19925, а точнее уплотнительного кольца (резинки), которое продается вместе с фильтром.
В основном многие устанавливают кольцо на сухую, при этом оно не дает полностью закрыть крышку сепаратора. ?з-за этого происходит протекание топлива, через крышку сепаратора.
Для того, чтобы сепаратор работал исправно, следует перед установкой смазать уплотнительное кольцо моторным маслом.
После этого кольцо отлично садиться на свое посадочное место.